Необычные свалки мира
Каждый день на свалку попадают тонны мусора. В последнее время власти всего мира задумались о переработке отходов, иначе через 50 лет Земля превратится в один большой мусорный бак. Пока же в мире есть несколько необычных свалок, которые привлекают туристов.


Техномусор
В последние годы на свалках стал появляться техномусор. Ведь редко когда мы несем сломанную вещь в сервисный центр – проще пойти и купить новый телефон. Поэтому в год собирается около 50 миллионов тонн такого мусора. Пока его переработка стоит больших денег, поэтому их зачастую отправляют в развивающиеся страны.


Техномусор
Самая большая свалка техномусора находится в городе Гуйю в провинции Гуандун. Там его перебирают рабочие, зачастую не защищая себя элементарными предметами одежды. Бедные китайцы пытаются найти в них драгоценные металлы, которые использовались при переработке электроники.


Техномусор
Пластмассовые корпуса электроприборов обжигают – тем самым отделяя металл. Каждый день там горят сотни ядовитых костров. Токсичные вещества попадают в реку Лианжань.


Кладбище авиационной техники
Вы когда-нибудь задумывались, куда деваются старые самолеты, вертолеты и другие авиационные машины? Оказалось, что в мире есть несколько мест, куда их свозят – одно из таких в американской пустыне: на авиабазу Девис-Монтен в город Тусон, штат Аризона.


Кладбище авиационной техники
Сухой климат пустыни не дает коррозии съесть металл, а благодаря твердой почве можно размещать объекты прямо на земле, а не на заасфальтированных площадках.


Кладбище авиационной техники
Одна из функций этой базы – сохранение техники, использовавшейся ВВС США в течение 67 лет. Часть самолетов годится для национальных музеев, а оставшуюся технику либо разбирают, либо уничтожают, либо продают другим странам. Кроме того, некоторые самолеты восстанавливают: за последние 25 лет одна пятая часть самолетов вновь поднялась в небо. Примерная стоимость всей базы составляет 37 миллиардов долларов.


Кладбище паровозов
Это место называется «Cementerio de Trenes», находится оно недалеко от Уюни.


Кладбище паровозов
Строительство железной дороги началось в 1888 году, а когда закончилось, она стала одной из самых оживленных и играла роль коридора между Андами и тихоокеанскими портами.


Кладбище паровозов
Но в середине 1940-х дорогой перестали пользоваться и туда постепенно начали отправлять старые паровозы, в результате чего появилось железнодорожное кладбище. Локомотивы постепенно разрушаются из-за палящего солнца и дождя, что привлекает туристов.


Свалка шин
В большинстве европейских стран на законодательном уровне запрещено выбрасывать изношенные шины. Но что же тогда делать? В Евросоюзе, например, часть (около 480 тысяч тонн) отправляется на переработку, а затем обретают новую жизнь.


Но есть и свалки шин, например, в Кувейте они хранятся недалеко от города Сулайбия. Кстати, несколько лет подряд туда завозили покрышки соседних стран, и ямы для мусора быстро заполнились. Сегодня там находится более 7 миллионов шин.


Кладбище кораблей
Город Нуадибу находится на полуострове Рас-Нуадибу. Раньше здесь активно развивался рыболовный промысел, но сегодня у береговой линии находится свалка кораблей.


Кладбище кораблей
Раньше здесь был порт, но 20 лет назад бизнес потерпел крах, а корабли оказались никому не нужны. После сюда стали свозить судна из Африки и Европы. На данный момент здесь около 300 кораблей.


Свалка телефонных будок
Город Ньюарк в графстве Ноттингемшир славится свалкой телефонных будок – на складе сейчас находится около 150 экземпляров. Например, есть раритетные 85-летние образцы. Кстати, не все будки ждет мучительная смерть – если она в пригодном состоянии, то ее реставрируют и продают по всему миру: кто-то использует для сада, кто-то для ресторана, а кто-то и вовсе превратил ее в душевую кабину. Стоимость новой будки начинается от 2250 фунтов.

Категория: Города, Страны | Добавил: (27.01.2020)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar