В Японии появилась железнодорожная станция без входа и выхода
15.02.2021, 05:34
Казалось бы, зачем на железной дороге строить станции, на которых можно выйти из поезда, но при этом нельзя выйти с самой станции?



Представьте, состав остановился, вы вышли, погуляли по платформе, дождались следующего поезда, и поехали дальше. В чём смысл? А вот японцы (и не только) смысл в этом видят.



При этом на такой платформе нет ничего такого, что могло бы задержать пассажира - ни кафе, ни мини-отеля, ни тем более музеев или каких-нибудь казино. Ничего такого, что подразумевало бы отсутствие необходимости спуститься с перрона. Лестниц на перроне нет тоже - идти некуда.

Этот перрон находится на ж/д пути, который идёт вдоль реки Нишики возле города Ивакуни. Сама станция называется Seiryu Miharashi Station - Сэйрю Михараси - что переводится собственно как "станция смотровой площадки". Название говорит само за себя.



Не очень понятно, но судя по всему, выходить там всё же можно не всегда. По крайней мере, сообщается, что первые "вылазки" были приурочены к специальным событиям вроде дегустации сакэ - видимо, тоже в честь чего-то особенного.



С другой стороны, можно найти сообщения о том, как железнодорожная компания, обслуживающая пути, извинялась за опоздание поезда на 20 секунд. В Японии, судя по всему, с этим строго, и если уж есть расписание, надо его соблюдать. Даже если "никто не пострадал".



Но в любом случае, станция эта действует исключительно как смотровая площадка - и это становится понятно, когда видишь, что практически возле перрона проходит река, Сама железная дорога сразу после этой станции буквально ныряет в гору - в туннель.



Сама идея делать такие станции не новая - подобное есть не только в Японии, но просто не всегда это связано с желанием полюбоваться природой. Река Нишики - самая длинная река в префектуре Ямагути, где находится и наша станция. Её длина составляет 110 километров.



Места эти, по всей видимости, не так уж и доступны другими путями - хотя параллельно, на другой стороне реки, проложена автомобильная трасса. А вот само решение со строительством такой "закрытой станции" всё же для Японии не оригинально - есть и другие подобные.



Скажем, станция Цусиманомия на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы отпраздновать летний фестиваль в местном храме. Но всё же даже такое решение кажется достаточно практичным на фоне станции, куда вообще не за чем приезжать. Но зато красиво :)



Категория: Разное | Добавил:
Просмотров: 11 | | Рейтинг: 0.0/0


София Вергара отмечает 48-летие: миллионерша, актриса и красавица
Советские актеры и актрисы, которые точно не потерялись бы в Голливуде
Девушки в нижнем белье
Что здесь происходит?!
Такое не каждый день увидишь!
53-летний мужчина из Калифорнии построил на заднем дворе кофейню
Ветеринары показали, как проходит взвешивание животных
Модель Диана Коркунова раскритиковала подготовку к Параду Победы
Джон Траволта сообщил о смерти жены - Келли Престон
Когда-то и знаменитости были молодыми
Почти получилось!
Пара путешествует по местам съемок популярных фильмов и воссоздает известные сцены
Прикольные картинки на АВТОтематику
Отец погибшей Насти Тропицель: «Ее парень пытается вывести деньги с ее счетов»
Яркие черно-белые фотографии со всего мира
Девушки - вид сзади
Анастасия Янькова - легенда ММА, которая строит карьеру на телевидении
Сплошные казусы да упсы
Отечественные знаменитости в купальниках
Мода, что ты делаешь?! Ахаха, прекрати!
Ох уж эти девушки!
Колумбийский иллюстратор показал, какими были бы диснеевские персонажи, если бы они были модными моделями
"Помойная жизнь": странное увлечение американки Стэйси Коул
Фотографии из серии "Что это за штука?"
Фотографии аварий, сделанные во времена, когда на дорогах толком не было машин
Девушки - вид сзади
Девушки в нижнем белье
Певица Пелагея отмечает 34-летие: без мужа, без денег, но с честью
Люди которые не остались незамеченными
3D-художник объединяет в своих работах природу, человека и цифровую реальность
Всего комментариев: 0
avatar